воскресенье, 10 мая 2009 г.

exam in june

вопросы для экзамена находятся в комментариях :)

1 комментарий:

  1. 1. Аудиовизуальный метод обучения
    2. Виды и формы работы на уроке
    3. Виды чтения в отечественной и зарубежной методике
    4. Возрастные особенности детей дошкольного возраста
    5. Возрастные особенности младших школьников
    6. Возрастные особенности старшеклассников
    7. Возрастные особенности учащихся средней ступени обучения
    8. Гештальт подход в методике преподавания иностранных языков
    9. Гуманистический подход в обучении
    10. Дедуктивный и индуктивный подходы в методике обучения ИЯ
    11. Использование игр и игровых методик в преподавании ИЯ
    12. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в преподавании ИЯ
    13. Использование устного опережения при обучении ИЯ
    14. Кабинет иностранного языка
    15. Коммуникативная методика обучения ИЯ
    16. Коммуникативный подход в обучении
    17. Контроль в обучении ИЯ
    18. Лингводидактическое тестирование
    19. Личностно-ориентированный подход в обучении
    20. Международные экзамены для детей
    21. Методика работы с видео материалами на уроке иностранного языка
    22. Методика работы с незнакомыми словами при чтении текста
    23. Методика работы с песней на уроке иностранного языка
    24. Натуральный метод к обучению иностранным языкам
    25. Нетрадиционные методы обучения
    26. Оборудование на уроке иностранного языка
    27. Обратная связь в обучении ИЯ
    28. Обучение аудированию как виду речевой деятельности
    29. Обучение говорению
    30. Обучение письму на современном этапе
    31. Обучение традициям стран изучаемого языка на уроке
    32. Обучение чтению как методическая проблема
    33. Огранизация внеклассной работы по ИЯ
    34. Особенности грамматико-переводного метода
    35. Первый урок ИЯ
    36. Планирование в преподавании ИЯ
    37. Подходы к обучению чтению на начальном этапе.
    38. Принципы обучения ИЯ
    39. Проблемное поведение на уроке ИЯ
    40. Профессиональный рост учителя иностранных языков
    41. Профессия учителя иностранного языка.
    42. Прямой метод обучения
    43. Психолингвистические модели чтения «сверху-вниз» и «снизу-вверх»
    44. Работа с ошибками в преподавании ИЯ
    45. Раздаточные материалы на уроке ИЯ
    46. Рецептивные виды речевой деятельности и обучение им.
    47. Роль учителя ИЯ в урочное и внеурочное время
    48. Система упражнений в обучении ИЯ
    49. Словари на уроке иностранного языка
    50. Современные международные экзамены по ИЯ
    51. Современный УМК
    52. Современный урок ИЯ
    53. Типология упражнений в преподавании ИЯ
    54. Уровни владения ИЯ по общеевропейской шкале
    55. Устный метод обучения
    56. Формирование автономии учащихся
    57. Формирование коммуникативной компетенции при обучении ИЯ
    58. Формирование фонетических навыков
    59. Цели обучения ИЯ на современном этапе
    60. Эффективность использования времени на уроке ИЯ

    ОтветитьУдалить