вторник, 14 июня 2011 г.

exam questions


в комментариях

1 комментарий:

  1. 1. Виды чтения в отечественной и зарубежной методикe
    2. Возрастные особенности детей дошкольного возраста и их учет в преподавании иностранных языков.
    3. Возрастные особенности младших школьников и их учет в преподавании иностранных языков
    4. Возрастные особенности старшеклассников и их учет в преподавании иностранных языков
    5. Возрастные особенности учащихся средней ступени обучения и их учет в преподавании иностранных языков
    6. Использование игр и игровых методик в преподавании ИЯ
    7. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в преподавании ИЯ
    8. Кабинет иностранного языка
    9. Коммуникативная методика обучения ИЯ
    10. Коммуникативный подход в обучении
    11. Контроль в обучении ИЯ
    12. Лингводидактическое тестирование
    13. Международные экзамены для детей
    14. Методика работы с видео материалами на уроке иностранного языка
    15. Методика работы с песней на уроке иностранного языка
    16. Нетрадиционные методы обучения
    17. Оборудование на уроке иностранного языка
    18. Обратная связь в обучении ИЯ
    19. Обучение аудированию как виду речевой деятельности
    20. Обучение говорению
    21. Обучение письму на современном этапе
    22. Обучение традициям стран изучаемого языка на уроке
    23. Обучение чтению как методическая проблема
    24. Организация внеклассной работы по ИЯ
    25. Первый урок ИЯ
    26. Планирование в преподавании ИЯ
    27. Подходы к обучению чтению на начальном этапе
    28. Принципы обучения ИЯ
    29. Проблемное поведение на уроке ИЯ
    30. Профессиональный рост учителя иностранных языков
    31. Профессия учителя иностранного языка
    32. Работа с ошибками в преподавании ИЯ
    33. Раздаточные материалы на уроке ИЯ
    34. Рецептивные виды речевой деятельности и обучение им.
    35. Современные международные экзамены по ИЯ
    36. Современный УМК
    37. Современный урок ИЯ
    38. Уровни владения ИЯ по общеевропейской шкале
    39. Формирование автономии учащихся как педагогическая проблема
    40. Формирование коммуникативной компетенции при обучении ИЯ
    41. Формирование фонетических навыков
    42. Цели обучения ИЯ на современном этапе
    43. Эффективность использования времени на уроке ИЯ
    44. M-Learning как перспективное направление в обучении иностранным языкам
    45. Европейский языковой портфель

    ОтветитьУдалить