среда, 15 сентября 2010 г.

4 комментария:

  1. It's a very interesting video. This method we can use in our future work with children.

    ОтветитьУдалить
  2. Занятия проводятся на английском языке, дети учатся понимать английскую речь и адекватно на нее реагировать. Урок английского длится 25-30 минут и имеет четкую структуру.
    Урок английского языка начинается и заканчивается песенками.

    Уровень сложности и объем лексики песен зависит от темы и уровня знаний детей, используется принцип движения от простого к более сложному. Hello song в начале урока необходима, чтобы обозначить начало урока и погрузить ребенка в англоязычную среду.
    Разговорная разминка.

    Разговорная разминка длится 1-2 минуты и нацелена на запоминание речевых клише: учитель и дети кидают мяч друг другу, задают вопросы и отвечают : What’s your name? How old are you? Вопросы добавляются по мере освоения предыдущих.
    Работа с карточками.

    Как известно из психологии, внимание ребенка 3-5 лет держится около 7 минут, поэтому первые 7 минут урока направлены на запоминание лексики на определенную тему. Для этого используется так называемый «трехступенчатый урок».
    Первый шаг: учитель называет предмет, дети повторяют слово.
    Второй шаг: Show me (покажи мне): например, show me an apple. Ребенок должен подойти к карточке с изображением нужного слова и указать на нее.
    Третий шаг: What’s this? Учитель показывает карточки, дети называют слова.

    В работе с карточками также используются игры:
    What’s missing (что пропало),
    What doesn’t belong (что лишнее),
    испорченный телефон.
    Творческие задания на закрепление опорной лексики.

    После знакомства с опорной лексикой английского языка выполняются творческие задания на ее закрепление:
    раскрашивание,
    аппликации,
    собирание мозаик,
    лепка из пластилина.

    Также широко используются настольные игры с кубиком, домино, лото, непосредственно связанные с изучаемой лексической темой.

    Дети привыкают выполнять определенные команды и просьбы, а также учатся сами их произносить осознанно. Например: Give me glue, please! — Here you are! — Thank you! Дай мне клей, пожалуйста! — Пожалуйста! — Спасибо!
    Разминка в середине урока английского.

    В середине занятия предполагается разминка в виде английской песенки или зарядки (лексика: действия).
    Изучение основ грамматики английского языка.

    В курс английского для дошкольников также включено пассивное изучение основ грамматики:
    множественное число ( противопоставление 1 предмета множеству: 1 cow – 2 cows, 3 cows etc),
    повелительное наклонение ( выполнение команд: stand up, sit down, show me, give me, run, jump etc.),
    вопросы и ответы в Present Simple ( Do you like apples? (Ты любишь яблоки?) – Yes, I like apples/ No, I don’t like apples),
    утвердительные предложения в Present Progressive (Continuous): I’m jumping ( Я прыгаю)).

    Все занятия проходят весело и позитивно. В качестве дополнительного материала привлекаются специальные учебные мультики и компьютерные игры на английском, разработанные для дошкольников.

    ОтветитьУдалить
  3. Зачем нужна фонетическая разминка?
    Мы ведь не делаем упражнений перед тем, как говорить на родном языке. Да. Потому что наш речевой аппарат создан для родного языка, и мы можем внятно произносить звуки родной речи даже в расслабленном состоянии, чего не скажешь о звуках иностранных. Артикуляционный аппарат у людей, говорящих на разных языках, устроен по-разному: исходное положение языка, интенсивность и скорость движения органов, участвующих в произношении звуков, и т.д.
    Фонетическая разминка нужна нам для того, чтобы
    подготовить органы речи для произношения несвойственных нам звуков.
    настроить на восприятие английского языка.
    улучшить произношение отдельных звуков, сочетаний звуков.
    отработать интонационный рисунок отдельных фраз и выражений.
    Когда проводить фонетическую разминку?
    Традиционно фонетическая разминка занимает втрое место после этапа “warming up”. Но она вполне может быть и началом занятия.

    Как проводить фонетическую разминку?
    Здесь многое зависит от этапа обучения. Если вы занимаетесь с малышами, то это обычно какая-нибудь сказочка про язычок или другая занимательная история.
    Н.п.:

    СКАЗКА ПРО МАЛЕНЬКОГО ГНОМИКА

    Представьте, есть на свете дом,
    Похожий на пещеру дом,
    Довольно тесный, темный дом.
    А кто, скажите, в нем?

    Кто в теплом домике живет?
    Кто всюду болтуном слывет,
    Смеется, песенки поет?
    Конечно, славный гном.

    Тот гном совсем не простачок.
    Он носит красный колпачок.
    И гному этот колпачок
    До самых пят как раз.

    И потому-то — вот так да!
    Никто не видел никогда,
    Как выглядит без колпака
    Веселый гномик наш.

    Ночною темною порой
    Он запирает домик свой
    И на полу пещеры той
    Сны смотрит до утра.

    А рано утром встанет он,
    Почистит щеткой вход в свой дом.
    Довольный собственным трудом,
    Вздохнет тихонько:[oi]

    Потом, отпив из кружки чай,
    Он обожжется невзначай.
    «Как горячо! — он вскрикнет, — [ai]
    [ei], что это со мной?»

    Пора взглянуть на мир теперь.
    Наш гномик в замкнутую дверь
    Просунул свой колпак — проверь,
    Ну как погода там?

    [a:], — приоткрылась дверь чуть-чуть
    [u], — громко ветер начал дуть
    [h], — оставалось лишь вздохнуть:
    «Как холодно» — [?-?]

    [?:], — грустно гномик прошептал.
    Ну вот, опять весь день пропал.
    И дождь по крыше застучал
    Уныло:[p-p-p]…

    P.s. I think it's very simple and very interesting method for children to learn sounds.

    ОтветитьУдалить